Главная » 2009»Ноябрь»9 » Проект турнира за звания среди союзных организаций Тверди
00:44
Проект турнира за звания среди союзных организаций Тверди
Автор: 6key 08.11.2009 15:19 КСОТ (Квалификация Союзных Организаций Тверди).
1. ВВЕДЕНИЕ
Турнир проводится с целью сформировать единую систему боевых званий для НС, Авангарда и ОТТ, что позволит каждому сотруднику союзных организаций четко играть в команде, избавит от неоднозначности при выборе командира в бою, а также позволит оценить навыки каждого сотрудника в PvP.
Необходимость формирования именно единой системы боевых званий обусловлена сложившейся ситуацией в Черновике, при которой одна организация Аркана (Антанта) превосходит остальные организации по численности, активности, среднему уровню и умению. Действия союзников на поле боя должны быть верно скоординированы, если мы хотим противостоять Аркану и Антанте в частности.
2 ПРАВИЛА ТУРНИРА
Каждый сотрудник ОТТ, НС и Авангарда имеет право бесплатно подать заявку на участие в турнире.
Во всех сражениях запрещается использовать: динамит (гранаты разрешены) и любую броню. Рекомендованный уровень: не ниже 4. Броня и динамит запрещены с целью снизить влияние уровня на исход боя - тестируется в первую очередь навык боя, а не качество экипировки. Во время всех боев запрещается выходить из боевой локации. Разрешено использовать модифицированные патроны, модифицированное оружие, аптечки и т.п..
Турнир проводится в 3 этапа. Этап 1 выявляет боевые качества, этапы 2 и 3 выявляют лидерские качества претендентов.
2.1 Этап 1
На первом этапе каждый участвует в (число участников минус один) количестве дуэлей.
Дуэль проходит под наблюдением официального судьи/судей турнира. Ники судей будут объявлены на официальных ресурсах НС, ОТТ перед стартом турнира. Результаты будут вывешены в форме турнирных таблиц.
Время конкретного боя определяют судьи путем переговоров с участниками боя. Подбирается удобное время для обоих дуэлянтов.
Локация боя определяется путем жеребьевки. Локации условно в рамках турнира делятся на открытую местность (мало камней и деревьев), с укрытиями (камни и деревья в большом количестве) и урбанистические (с домами и стенами). Каждый участник должен провести примерно по 33% боев в локациях каждого типа.
В зависимости от общего числа участников первого тура на этап 2 выходит определенное число участников, приблизительно равное 33% от общего числа.
2.2 Этап 2
На втором этапе каждый его участник назначается командиром боевой группы (тройки, отряда). Из числа участников первого этапа, не вышедших во второй, каждому командиру в команду дается 2 или более игроков. С этого момента команда остается закрепленной за командиром на протяжении всего этапа. Командир самостоятельно обеспечивает явку своих подчиненных на групповые схватки.
Каждая из боевых групп обязана встретиться в схватке со всеми другими группами в рамках второго этапа турнира.
Для проведения боя два командира договариваются между собой о времени и локации, сообщают время и место одному судье. В назначенный момент все члены обеих групп должны принять участие в бое. Неявка одного или двух членов команды не накладывает никаких штрафов на группу. При неявке всех членов команды группе и ее командиру автоматически засчитывается поражение. В случае неявки командира группе автоматически засчитывается поражение.
Перед боем судья определяет, какая команда будет в защите, а какая - в нападении. Каждая из команд должна на протяжении этапа принять участие в 50% своих боев в атаке.
Групповой бой проходит следующим образом. В назначенное время обе команды являются в нужную локацию. Судья объявляет, какая команда играет в защите - эта команда остается в локации и ожидает атаки. Далее команда атакующих должна выйти из локации, после чего судья объявляет начало боя. Задача команды атакующих - войти в целевую локацию и убить всех защитников. Задача защитников - отразить атаку, убив всех атакующих.
ЗАПРЕЩЕН ПОВТОРНЫЙ ВХОД В ЛОКАЦИЮ ПОСЛЕ СМЕРТИ!
Победившая сторона получает очки (по одному за каждого выжившего).
В конце всего этапа выявляется 1 (в случае большого отрыва по очкам) или 2 победителя. Если победителей 2, проводится третий этап.
2.3 Этап 3
Представляет собой всего 2 боя - массовые бои группа на группу. Каждый из двух финалистов самостоятельно комплектует свою команду из 6 или более человек, которые принимали участие в турнире. Заявленные группы должны быть приблизительно равными по количеству и среднему уровню. В случае возникновения споров между командирами по поводу состава следует обратиться к судье.
Командиры договариваются между собой о времени и месте проведения боев, после чего сообщают эти сведения судье. В назначенное время обе группы обязаны явиться в указанную локацию. В случае неявки одного или нескольких членов группы, санкции не накладываются. В случае неявки всей группы группе автоматически засчитывается поражение. В случае неявки командира группе автоматически засчитывается поражение.
Бой проходит таким же образом, как и на втором этапе. Каждая команда должна принять участие в бою 1 раз в атаке и 1 раз в защите.
ЗАПРЕЩЕН ПОВТОРНЫЙ ВХОД В ЛОКАЦИЮ ПОСЛЕ СМЕРТИ!
Победившая команда получает 1 очко за каждого выжившего. Для победы необходимо набрать наибольше количество очков на группу за два боя.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Турнир проводится столько, сколько нужно. Запись на участие будет объявлена заранее на ресурсах союзных организаций, не позднее чем за 3 дня до начала турнира, возможно пополнение списка участников уже во время турнира. Все доступные сотрудники союзных организаций ОТТ, НС и Авангарда будут оповещены о турнире.
4. НАГРАДЫ: ЗВАНИЯ И ПРИЗЫ
В качестве экономического стимула к участию в турнире предлагаются денежные призы: 1000 монет за одно очко. При выдаче призов за групповые бои сумма делится между всеми игроками (2 очка и 3 игрока - 2000 делится на троих, каждый получает по 666 монет ;-) )
Система боевых званий для первого этапа в зависимости от набранных очков: 76-100% побед - ранг 1, элита 51-75% побед - ранг 2, ветеран 26-50% побед - ранг 3, рядовой 0-25% побед - ранг 4, новобранец
Каждый игрок получает право управлять отрядом во время боевых действий в зависимости от своего ранга в отстутствии вышестоящего ранга, командира или главнокомандующего, а также по их указанию.
50% командиров групп (считая от высшего результата по таблице к низшему), присваивается звание КОМАНДИР (дает право управлять группой в отстутствие главнокомандующего). Командирам рекомендуется в целях улучшения тимплея подобрать себе постоянные группы игроков, которые они могут обучать теории и тренировать.
Звание ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ присваивается командиру группы в случае безоговорочной победы (с большим отрывом) на втором этапе или же командиру группы на третьем этапе. После присвоения этого звания турнир считается оконченным и подводятся итоги.
5. НАРУШЕНИЯ, СПОРНЫЕ СЛУЧАИ
Все спорные случаи и неучтенные в проекте моменты обсуждаются и решаются судьями турнира. Нарушения правил турнира караются на усмотрение судей. При выявлении нарушений правил боя результат боя аннулируется. Если бой еще идет, он останавливается. При рецидиве в дальнейшем нарушителю или команде засчитывается поражение.